Самый крупный калибр

Рассказать друзьям:

Если разобраться, то в стрельбе по воробьям из пушки нет ничего криминального. Конечно, экономическая сторона этого процесса спорная, но кто ж снаряды на войне считает? Зато попадание стопроцентное. Артиллерист доволен, командование тоже. Награды, погоны… Воробьи, правда, ропщут.

Редчайший случай: самолет, который вез меня в Атланту на встречу с BMW X6 M, еще не оторвал носа от земли, а я уже знал про машину все. Или почти все. Например, мне было известно, что букву «М» на X6 прилепили по какой-то чудовищной ошибке, поскольку кроссовер не имеет права носить ее по определению. Что это автомобиль исключительно для жен пластических хирургов, втискивающих в бюстгальтер четвертого размера силиконовый подарок мужа к 50-летию. Что ареал обитания BMW X6 M будет ограничен Дубаи и окрестностями. Наконец, я знал, что он жутко, невообразимо дорог. По крайней мере, для экспертов, которые мне обо всем этом рассказали.

У меня почти не было оснований не доверять этим людям, ведь каждый третий из них знаком, скажем, с другом мужа двоюродной сестры, приятель которого когда-то имел шанс прокатиться на заднем сидении BMW M3. А каждый пятый залезал в Porsche Cayenne Turbo на выставке. Правда, эксперты эти живут в Сети. «I\'m much more cooler on-line» – поет Брэд Пэйсли. Он, конечно, прав.

И все же сетевые гуру своим хоровым пением создают автомобилю лучшую рекламу, какую только можно представить. Благодаря им BMW X6 M может стать рекордсменом по количеству интернет-комментариев и интернет-комментаторов. Введите, не путая буквы, его название в гуглевскую строку – и обнаружите как минимум 2 020 000 ссылок. В чем же дело?

Наверное, в том, что Х6 М претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире. Разгон до сотни за 4,7 с (против 5 с ML63 и 4,8 с Cayenne Turbo S), мощность 555 л.с. (против 510 и 550 л.с. соответственно). Глядя на конкурентов, которых новичок собрался подвинуть, становится ясно, что в перекрестье прицела баварских инженеров попали не воробьи – орлы! Впрочем, оперировать разницей в сотые доли, сравнивая трехзначные цифры мощностей, как-то несерьезно. Мало того, я не встречал ни одного человека, который может почувствовать разницу в десятые доли секунды при разгоне до сотни. Если вы встретите такого, знайте, что перед вами – Электроник. Можете смело спросить, где у него кнопка.

У BMW X6 M кнопка на руле. Самая главная, обозначенная буквой «М». Мужская. Одно ее нажатие превращает и без того быстрый автомобиль в снаряд. Но перед тем как осуществить превращение, переключите кнопку в собственных мозгах. Потому что потом время словно сжимается, и чтобы поспеть за ним, ваши реакции должны стать молниеносными. Даже легкое прикосновение к педали газа вызывает нервный рывок двухтонной машины вперед. Руль наливается тяжестью, крены исчезают, а система стабилизации вдруг разрешает лихо скользить в повороте, прежде чем вступает в свои права. Из-за того что посадка непривычно высока для спорткара, все происходящее кажется элементами какого-то продвинутого симулятора.

Но вернемся к эпитету «самый-самый». Если сэкономленные при разгоне десятые доли секунды и несколько дополнительных «лошадок» мощности обеспечивают лишь формальное превосходство X6 M над конкурентами, то где же истинное? Заглянем под днище и капот. Мотор M TwinPower Turbo получил новые турбокомпрессоры с максимальным давлением 1,5 бар. Отработавшие газовые ветра дуют в четырех коротких трубах, расположенных (вместе с компрессорами и катализаторами) в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Причем трубы соединяют камеры сгорания с интервалом зажигания в 360 градусов. Затем два газопровода на каждой стороне объединяются в один – непосредственно перед входом в «свой» компрессор. Получаем оптимальное действие газов на лопасти, отсутствие потерь, контрдавлений – и те самые три пятерки, ради которых все и затевалось. Интересная деталь: в охлаждающий контур встроены дополнительный радиатор и электронасос, отвечающие за нормальную температуру турбин после выключения мотора. Так что «турботаймер» не потребуется – приятная мелочь. И не единственная: желающим увеличить максимальную скорость своего BMW X6 M с паспортных 250 км/час до выдающихся 275-ти доступен M Driver’s Package. В этот пакет, помимо чип-тюнинга, включен курс обучения в школе вождения BMW. И не где-нибудь, а на самом настоящем гоночном треке. Как иначе? Калибр-то – самый крупный. Причем новое оружие BMW предлагает со сдвоенным стволом – кроме X6 M, на рынок выходит X5 M. Иной формы, но с тем же содержанием.

Автор: Николай Захаренков

Источник: MN
  • Тест-драйв BMW X6 M: BMW X6 M: два в одном BMW X6 M: два в одном

    Долгожданная премьера первых серийных спортивных внедорожников от BMW интригует! Действительно ли автомобили X-серии обзавелись спортивными чертами характера или в данном случае литера М в индексе модели – лишь подспудны ...
    aVto.ru

  • Тест-драйв BMW X6 M: Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

    Что такое BMW серии Х в спортивном исполнении М? В двух словах и не скажешь. Но если будете в гостях у владельца – осторожнее с люстрой и пылесосом... Только тест-драйв BMW дает познать истинно германский дух. ...
    Сlub 4x4

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X6 M

BMW X6 M 2010 BMW X6 M 42.000$ 2010 80.000 км
смотреть все
объявления